Разработка бизнес-стратегии

Структура бизнес-плана Раздел первый. Краткий обзор или резюме проекта. Этот раздел является сводным и представляет собой краткое изложение плана с подчеркиванием реальных достоинств организации здравоохранения для потенциальных инвесторов. Резюме уточняется по мере разработки плана и оформляется после составления бизнес-плана в целом. В этом разделе представлены: Показатели в резюме должны быть обобщенными: В этом разделе следует подробно описать виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и их уникальность для потенциальных потребителей. Анализ положения дел в отрасли. Для определения своей рыночной стратегии ЛПУ должна проанализировать, к какому типу рыночных структур она более приближена:

Бизнес-план лечебно-профилактического учреждения Аннотация

Ученый секретарь Диссертационного Совета, доктор медицинских наук, профессор В. В современных социально-экономических условиях по причине толерантного финансирования и недостаточной разработанности механизмов эффективного управления лечебно-диагностическим процессом, система здравоохранения оказалась не в состоянии удовлетворить повседневный спрос населения на медицинские услуги. Существующий в здравоохранении финансово-управленческий кризис обуславливает потребность создания эффективной модели управления, ориентированной на достижение динамического равновесия и реального финансирования отрасли в нестабильных социально-экономических условиях [Лутцев А.

Опыт реформирования отечественного здравоохранения позволяет анализировать недостатки в управлении как на макро-, так и на микроэкономическом уровне и определять наиболее эффективные подходы.

Зачем компании нужна маркетинговая стратегия. Опыт в бизнесе с года Надо сказать, что эти потребности отличаются от требований смежных сегментов - аптечных сетей и лечебно-профилактических учреждений.

Источники информации, объем исследования, способ сбора информации этап. Изучение литературных источников по проблеме использования системы сбалансированных показателей в оценке стратегии ЛПУ Аналитический литературных источника этап. Анализ охвата рынка ЛПУ, оценка потребности в медицинской помощи данного ЛПУ, анализ обращаемости в ЛПУ, структуры обращений, оценки плановых и фактических показателей обращений.

Анализ и медико-социальная оценка организации медицинской помощи в многопрофильном стационаре, оценка эффективности использования коечного фонда. Статистический методы относительных величин, динамических рядов, математического моделирования Материалы медицинской и финансовой документации ГУЗ АМОКБ за — гг. Финансово-экономическая оценка работы многопрофильного стационара. Медико-социально-экономическая оценка обеспеченности населения качественной и доступной медицинской помощью в многопрофильной больнице.

Стратегии работы многопрофильной больницы в рамках сбалансированной системы показателей Медико-социально-экономический анализ многопрофильной больницы, предпринятый посредством использования сбалансированной системы показателей, и построение стратегических моделей давали возможность оценить эффективность деятельности ЛПУ в аспектах обеспечения пациентов качественной медицинской помощью и рационального использования финансовых средств.

Темы практических занятий для: Лечебный факультет, семестр 11 Экономика здравоохранения Лч семестр 11 Экономика здравоохранения 1. Политика в области охраны здоровья. Конституционное право на охрану здоровья в законодательной базе РФ.

Бонус для начинающих «Стратегию ЛПУ»: 1. и успешного внедрения стратегии ЛПУ. . знаниями в медицине и менеджменте медицинского бизнеса.

Методика составления бизнес-плана лечебнопрофилактического учреждения методические рекомендации для студентов, интернов, клинических ординаторов. В рекомендациях определены цели и задачи семинара, представлен перечень вопросов для изучения теоретических основ планирования деятельности ЛПУ, рассмотрены принципиальные аспекты бизнес-планирования, предложены вопросы для самоподготовки по данной теме, тестовые задания.

Рассмотрено и рекомендовано к печати заседанием кафедры общественного здоровья, здравоохранения и медицинской информатики ФМК Кемеровской медицинской академии 3 Тема: Ознакомиться с принципиальными аспектами бизнеспланирования деятельности лечебно-профилактических учреждений Задачи: Ознакомиться с принципами планирования деятельности ЛПУ 2. Изучить структуру бизнес-плана 3. Ознакомиться с содержанием основных разделов бизнес-плана ЛПУ 4. Усвоить отличие бизнес-плана от бизнес-плана инвестиционного проекта 5.

Рассмотрение теоретических основ планирования здравоохранения 1. Принципиальные аспекты планирования деятельности системы охраны здоровья в условиях ОМС 1.

Стратегия компании и модель бизнеса

Декабрь Как бюджетные больницы могут увеличить объемы финансирования из внебюджетных средств? Какие возможности открывают реформы здравоохранения перед городскими клиническими больницами — основной формой ЛПУ, предоставляющей стационарные медицинские услуги населению, и какие сложности придется им преодолеть? В последние годы мы наблюдаем попытки государства реорганизовать и улучшить существующую систему здравоохранения. Так, в период с по г. Судить о результативности и эффективности вводимых преобразований будут пациенты и медицинский персонал, то есть мы с вами.

Научный рецензируемый журнал"Стратегии бизнеса".

Будучи региональным менеджером в госпитальных продажах, я неоднократно сталкивался с такой проблемой. Иногда это приводило к серьезным последствиям, когда страдали отношения с ЛПУ или долго не удавалось достичь договоренностей о закупке. Об этой проблеме мы беседуем с профессионалом в госпитальных закупках. Евгений, в отличии от профессии медицинского представителя какими иными установками должен обладать госпитальный КАМ?

Основная задача КАМа — выявление, определение и решение проблем ЛПУ за счет предложения лучшего на рынке решения и построение длительных партнерских отношений. А компания КАМа в этом случае является партнером, который в свою очередь позволяет ЛПУ максимально эффективно решать бизнес задачи и получать прибыль.

Поэтому надо знать эти стандарты. Так же, как и в любом другом бизнесе, в ЛПУ есть различные группы сотрудников, отвечающих за различные бизнес процессы: И у каждого сотрудника свои, уникальные, потребности, которые можно удовлетворить с помощью продукции компании. Так же, как и любой другой бизнес, ЛПУ имеет ограниченные ресурсы и систему контроля.

Такое отношение позволяет правильно выстроить стратегию и тактику работы с каждым конкретным ЛПУ. Цена ошибки в госпитальном бизнесе высока.

ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАЕМ МЕХАНИЗМ РАБОТЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

В мероприятии приняли участие более четырехсот делегатов, в том числе докладчики из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Болгарии и Норвегии. При этом новая парадигма предполагает переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг.

Хотя, по мнению спикера, наша страна как минимум на поколение отстает от технологического уровня других зарубежных стран, которые переходят уже от 5-го к 6-му экономическому укладу. Одну из основных проблем России Д. Сорокин сформулировал в виде риторического вопроса о том, почему при разных экономических и политических системах мы испытываем вечное отставание.

Приведены два примера описания бизнес-процессов МО. медицинской организации (лечебно-профилактического учреждения) Текст научной как основы разработки стратегии автоматизированного управления кафедрой.

Таким образом, в составе холдинга окажется 14 московских и 12 региональных клиник. За три года компания планирует открыть еще 74 клиники. инвестиции в проект составят млн долл. Эксперты считают, что на построение столь мощной сети заявленного объема средств компании не хватит. Согласно планам развития к г. Она добавляет, что компания планирует не только сама строить, но и приобретать клиники.

инвестиции в проект составят около млн долл. Как отметили в компании, это будут и заемные деньги, и собственные. В 1-м полугодии г. США, а ее суммарные активы по состоянию на конец июня достигли 22,5 млрд долл.

Медстройпроект - комплексное оснащение медицинских учреждений

Лицензирование ИТ-стратегия для медицинского бизнеса Огромная значимость информационных технологий в ежедневной работе медицинского учреждения требует тщательного планирования развития ИТ в компании. Основным документом, задающим вектор развития ИТ в клинике, определяющим цели стоящие перед ИТ и практические шаги по их достижению, является ИТ-стратегия компании.

В большинстве случаев ИТ-стратегия строится на основании бизнес-стратегии ЛПУ, исходя и базируясь на тех целях и приоритетах, которые сформулированы в стратегии развития компании. Однако иногда бывает и так, что ИТ-стратегия строится самостоятельно.

один из основополагающих документов стратегического планирования в чиновников в попытках привлечь частный бизнес и инвестиции в сферу, всего в отсутствии какой-либо системы управления действующими ЛПУ.

В этом разделе следует подробно описать виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и их уникальность для потенциальных потребителей. Если медицинс кая организация имеет патенты, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности, целесообразно сделать ссылку на эти сведения. В приложении к бизнес-плану можно привести отзывы экспертов или потребителей, которые уже знакомы с медицинскими услугами данной организации.

Анализ положения дел в отрасли. Цель раздела — показать тенденции развития здравоохранения и место данной медицинской организации в отрасли. Для определения своей рыночной стратегии ЛПУ должна проанализировать, к какому типу рыночных структур она более приближена: Следует определить, каковы возрастной, социальный состав потребителей и их реакция на возможные изменения цен на медицинские услуги. Если бизнес-план составляется для уже функционирующей медицинской организации, целесообразно собрать следующую информацию: Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии.

В этом разделе необходимо дать реалистичную оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых сторон по сравнению с другими медицинскими организациями. К факторам устойчивой конкурентоспособности относятся такие, как более низкие издержки, специализация ЛПУ, лидерство в качестве оказываемых услуг, географическая территориальная доступность. Выбор наиболее подходящей для медицинской организации стратегии конкуренции зависит от того, какими возможностями она располагает.

1.2 Стратегии роста И Ансоффа

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!