Придорожный сервис в Беларуси: как есть и как должно быть

В Минторге говорят, что бизнес на обочине прибыльный, а некоторые владельцы кафе не согласны. О разных придорожных реальностях — в материале . Больше всего объектов на трассах в Минской, Витебской, Гомельской областях. При этом один объект встречается через каждые 32 км при норме — 1 объект на км. Со своей стороны, Любовь Максимова, начальник отдела планирования туристической деятельности Департамента по туризму Министерства спорта и туризма, замечает, что с течением времени объект придорожного сервиса изменился. Сегодня там можно встретить и аквариумы, и стилистические уголки народного быта", — говорит она. При этом в некоторых местах есть до десяти видов услуг.

Придорожный сервис в Беларуси

Фото из открытых источников Развитие придорожного сервиса в Беларуси подстегнул президентский Указ от года: Также многие воспользовались льготными кредитами. Только на республиканских дорогах, по данным на 1 января года, функционируют АЗС, газозаправочных пунктов, предприятий торговли, объекта общественного питания. Гостей принимают свыше 70 гостиниц, открыты 41 автомойка, 75 СТО и 88 охраняемых стоянок.

И бизнес не стоит на месте:

Удобно и по пути: как в Беларуси развивают придорожный сервис. Экономика и бизнеся в В Минтрансе отмечают, что подобная.

Всем им предложено искать инвестиции для развития придорожной инфраструктуры. Оптимальным решением считается привлечение в республику крупного сетевого оператора из Европы. Улучшение придорожного сервиса является фактором, необходимым для развития туризма в нашей стране. Однако эта проблема может быть решена только координированными действиями сразу нескольких ведомств. Но главная проблема, которую необходимо решить, это привлечение инвесторов, заинтересованных во вложении средств в придорожный сервис.

Уменьшен и срок действия согласований и технических условий - отныне он составит не более 1 года. К основным документам, регулирующим вопросы организации придорожного сервиса, можно отнести [8, с. Положение о порядке размещения, архитектурного оформления и оборудования объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до года, являющаяся приложением к постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Указом, в частности, установлено, что [8, с.

Владельцы объектов придорожного сервиса могут воспользоваться как общими льготами, адресованными большинству плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь далее - Кодекс , так и льготами, непосредственно связанными с наличием этих объектов. Так, в соответствии с подпунктом 1. Следовательно, организации, построившие, купившие объекты придорожного сервиса, осуществившие их реконструкцию, модернизацию, в том числе за счет банковских кредитов, вправе воспользоваться указанной льготой при соблюдении всех необходимых условий.

Налоговым законодательством также предусмотрен и ряд льгот только для плательщиков, имеющих объекты придорожного сервиса.

Но чтобы они все стали рентабельными, необходимо наличие ряда условий, которых в Беларуси пока нет. По данным департамента"Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций, вдоль дорог республики находится автозаправочных станций, 79 пунктов постоя, 34 мойки, стоянок автотранспорта, станций технического обслуживания, предприятий торговли и пунктов питания. Поэтому в департаменте полагают, что придорожный сервис развивается в необходимых темпах, и рынок насыщается этими услугами в достаточной степени.

В настоящий момент к объектам придорожного сервиса предъявляются очень высокие требования.

В сентябре текущего года в г.Минск Республики Беларусь прошел семинар « Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли придорожного.

прокатился по трассе М3 и посмотрел, как из этого объекта общепита сделали добротное кафе. Раньше кафе" км" при автозаправочной станции государственного производственного объединения"Белоруснефть" в Бегомле представляло собой небольшой зал-пятачок с четырьмя столиками на 16 мест. Сегодня весь бывший обеденный зал отведен только под санузел. Пятачок, на котором располагалось заведение, - слева Кафе было открыто в марте года.

Несколько квадратных метров оно занимало 12 лет, рассказывают работники. В час пик очереди из желающих поесть стояли всегда, говорит повар Надежда. Место хорошее — прямо на трассе. Обновленное заведение начало работать в середине этого лета. А в конце сентября губернатор области Александр Косинец назвал его примером хорошего придорожного сервиса. Вкусно и недорого — так можно кратко обозначить отзывы клиентов.

Развитие придорожного сервиса: чего не хватает белорусским трассам?

Следите за нами в социальных сетях: Придорожный сервис в Беларуси относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса вт, Духовная пища — это прекрасно, но если в путешествиях-странствиях элементарно не можешь нормально перекусить… А в белорусской глубинке с этим вопросом пока далеко не полный ажур, мягко говоря. Придорожный сервис хромает, и ощутимо!

До этого придорожный бизнес контролировался в основном трассы M-1 « Беларусь» инспекторы «Автодора» отравились пирожками.

Кто должен услышать президента? На каком они у нас уровне? Сколько лет говорим о въездном туризме! Но реальных дел не видно. Инфраструктуры по большому счету нет. Придорожный сервис — одно название. Почему не развивается придорожный сервис? Развитие придорожного сервиса в Беларуси — процесс, растянувшийся во времени и пространстве, но почти недвижимый. Хотя поставлены задачи уже к году достичь европейских стандартов и иметь в среднем на каждые 40 км автотрассы хотя бы один объект придорожного сервиса.

На практике же получить льготный кредит в банке на эти цели проблематично. Однако кредит бизнесмен не получил, так банк посчитал, что риски слишком велики.

Придорожный сервис пылится у белорусских дорог ...

Объем работ по благоустройству в Беларуси необходимо значительно увеличить Объем работ по благоустройству в Беларуси необходимо значительно увеличить 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский 18 ноября с. Главной темой поездки является выполнение мероприятий по проведению Года родной земли. В Лидском райисполкоме Сергей Сидорский провел совещание по вопросам проведения в году Года родной земли.

Оазис: Отлично для придорожного кафе - просмотрите отзывы и лучшие специальные предложения для Раубичи, Беларусь на сайте TripAdvisor. Бизнес; С друзьями. Период. март-май; июнь-авг. сент.-нояб. дек.-февр. Язык.

О налоговых льготах для объектов придорожного сервиса На днях Первый заместитель Премьер-министра Александр Турчин высказался о том, что сектор услуг должен стать драйвером роста ВВП. Неплохой статьей доходов в этой сфере могла бы быть прибыль от частного бизнеса придорожных кафе. Однако открываться на главных автомагистралях страны новые игроки не спешат. А если и работают, то предлагают скудный набор услуг. Положение дел кажется странным, ведь для индивидуальных предпринимателей, которые решаются запустить свою точку у дороги, предусмотрены определенные налоговые послабления.

Приведу в пример несколько цифр Минтранса. Если в году на главных автомагистралях ввели в эксплуатацию после строительства и реконструкции 27 пунктов питания, то в прошлом всего…

Чем придорожный сервис в Беларуси уступает соседним странам

Придорожный сервис пылится у белорусских дорог Чуть ли не через каждые десять километров — заправка, кафе, душ, туалет. Привыкли там люди к комфорту, что говорить.. А у нас, даже на той же образцовой трассе 1 едешь сразу как в Европе каждые километров АЗС, кафе - красота, а потом неожиданно километров 50 пустырь:

Первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. А.Н. Авраменко.» мая г. Концепция развития придорожного.

Придорожный сервис в Беларуси надо переформатировать. В этом убежден толочинский предприниматель Придорожный сервис в Беларуси надо переформатировать. В этом убежден толочинский предприниматель Наталья Рыжкова 13 августа Просмотров: Хотя объект достаточно популярный, однако, рассказывает его владелец Владимир Камлюк, с нового года дальнобойщиков стало чуть ли не на половину меньше.

Стало меньше водителей из Польши, Словакии, Чехии. Если, например, чех или словак к нам обычно заезжал раза в месяц, то сейчас, хорошо, если один раз появится. Кроме того, после введения платной дороги некоторые фуры после разгрузки возвращаются через Лепель, — высказывает свои наблюдения Владимир. Сказываются потери клиентов по организованному туризму. Раньше была договоренность с несколькими минскими турфирмами, которые обеспечивали трансфер до Москвы.

Придорожный сервис в Беларуси: бизнес на обочине

По словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Руслана Кинзикеева, придорожный сервис является одной из точек роста для малого и среднего бизнеса. В сентябре я побывал на объектах придорожного сервиса в Беларуси, которая использует при строительстве опыт Германии. Стоит отметить, что Беларусь в плане развития придорожного сервиса обошла даже своих учителей, — сказал Руслан Кинзикеев, модератор дискуссии.

Думаю, в Башкортостане необходимо использовать успешный опыт соседей, но можно добавить еще и рынок, где есть возможность приобрести местные продукты: Системно выстроенная сеть объектов придорожного сервиса по республике выгодна малому бизнесу, крестьянско-фермерским хозяйствам и муниципальным образованиям, так как налоги будут идти в местный бюджет. Сегодня передовой опыт Белоруссии по развитию сети придорожного сервиса использует Тюменская область.

В новом выпуске спецпроекта «Секретная Беларусь» — захватывающая и увлекательная история одного маленького семейного бизнеса. развития придорожного сервиса трассы M1 — логику, которой просто нет.

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса. У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития.

Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года. Однако в документ все еще могут вноситься изменения.

Придорожный сервис в Беларуси: останется тот, кто выдержит конкуренцию

В Беларуси разработана схема, по которой будет развиваться придорожный сервис до года. Тему сервиса 12 апреля подняли в правительстве. Итак, перед транспортниками стоит задача создать достойные условия для получения необходимых услуг. Транзитным государством Синеокую называют не случайно. Мы находимся как раз на пересечении международных транспортных коридоров — Север-Юг и Запад-Восток.

Ежегодно через территорию нашей страны следует свыше миллионов тонн европейских грузов.

Развитие придорожного сервиса в Беларуси, кафе и рестораны у трассы в Беларуси. Льготы на налоги предоставляемые.

А те объекты, которые сегодня функционируют, не отвечают международным требованиям ни по количеству, ни по качеству работы. Таковы выводы сделанные специалистами Комитета госконтроля. Эти выводы выглядят весьма странно, учитывая какие грандиозные долгосрочные госпрограммы по развитию придорожного сервисы были приняты и озвучены несколькими годами ранее.

Например, в начале года концерн"Белнефтехим" разработал программу развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь, согласно которой до года будет построено автозаправочных станций. Согласно этой программе, которая затем была утверждена правительством, предусматривалось до года построить АЗС в городах и на основных автомобильных дорогах, - в сельской местности. Общий объем инвестиций, необходимых для реализации предусмотренных программой мероприятий, ориентировочно составляет ,5 млн.

За период реализации программы предполагалось создать разветвленную сеть современных автозаправочных комплексов, предоставляющих полный спектр услуг для потребителя. Речь шла о магазинах, кафе, станциях технического обслуживания, автомойках, постах диагностики, гостиницах. Любопытна и другая информация. Как сообщало в феврале года БелаПАН со ссылкой на Министерстве транспорта и коммуникаций, всего за год создано объектов придорожного сервиса, в том числе построено 16 автозаправочных станций; открыто 23 пункта питания на магистральных дорогах, 65 реконструировано; установлено телефонов-автоматов; построено и реконструировано 25 площадок отдыха.

Всего же на дорогах Беларуси, по данным министерства, на начало года функционировало платных объектов придорожного сервиса пунктов питания, АЗС, 91 пункт постоя, станций технического обслуживания, 63 охраняемые стоянки. А в сентябре-октябре года все те же источники сообщали, что в Беларуси в годах будет построено 54 объекта придорожного сервиса. Отмечалось также, что по состоянию на середину года на автомобильных дорогах Беларуси функционировало более 1,1 тыс.

Придорожный бизнес: в плену лесов и законов

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!