Николенко Николай

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Деловой английский: Конституция Российской Федерации. Трудовой кодекс Российской Федерации. Налоговый кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 21 ноября г.

1. Реинжиниринг бизнес-процессов

В материале рассматривается -стратегия страховщика в контексте реинжиниринга бизнес-процессов. Современные российские авторы Е. Ойхманн и Э.

Тема реинжиниринга бизнес-процессов компаний является актуальной, в страховании Н. Николенко в книге «Реинжиниринг бизнес-процессов.

Абутидзе З. Управление качеством и реинжиниринг организаций. Логос, Ален Пол Х. Реинжиниринг банка. Программа выживания и успеха. Альпина Паблишер, Балабанов И. Инновационный менеджмент. Питер, Гританс Я. Организационное проектирование и реструктуризация реинжиниринг предприятий и холдингов: Волтерс Клувер, Кутелев П.

Книги по реинжинирингу на русском языке

Существующей структурой бизнес-системы. Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение.

Тема реинжиниринга бизнес-процессов компаний является актуальной, в страховании Н. Николенко в книге «Реинжиниринг бизнес-процессов.

Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели этой компании. Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как издержки, качество , скорость, информация, принятие решений и т.

Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов. Одной из основных и наиболее сложных задач здесь является выделение критериев качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения. Несмотря на это, существует ряд методик выделения параметров и их критериев.

В результате реинжиниринга бизнес-процессов определяются более эффективные технологии и оптимальная система мотиваций. Понятие"реинжиниринг бизнес-процессов" лежит на стыке менеджмента и информационных технологий, поэтому требуется создание специальных инструментальных средств поддержки. Как правило, реинжиниринг сопровождается внедрением новой информационной системы как средства закрепления обновленных бизнес-процессов на предприятии. Соответственно, с реинжинирингом бизнес-процессов параллельно происходит переработка форм — носителей информации о ходе и результатах выполнения отдельных операций.

Также, для закрепления функций и областей ответственности, необходима разработка должностных инструкций для сотрудников компании. При этом в новых условиях может потребоваться обучение и переподготовка специалистов.

Книги о страховании (всего: 173)

Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании Основой, ядром реинжиниринга компании является реинжиниринг бизнес-процессов бизнес- процессный реинжиниринг. Основными бизнес-процессами страховой компании, как известно, являются следующие: Схема 2. Основные бизнес-процессы страховой компании Весь вопрос заключается только в том, каким способом эти процессы связаны между собой и как осуществляется их координация. А связаны между собой эти процессы, как показывает российская практика, могут быть следующим образом:

Реинжиниринг бизнес-процессов является не только следствием формирования .. В работе И.П. Николенко «Реинжиниринг страховой компании».

Схема Основные модули корпоративной информационной системы реинжиниринговой страховой компании Любой из модулей будущей системы должен содержать следующие базовые функциональные возможности: Так, в маркетинге использование информационных технологий позволяет решить следующие задачи: При этом существенно сокращаются затраты компании за счет экономии на агентском вознаграждении. Телефонные продажи телемаркетинг — новый канал доведения страховой услуги до потребителя, основанный на коммуникационных технологиях СТ.

В этом случае для расширения объемов продаж необходимо увеличить штат сотрудников. Избежать этих недостатков позволяет технология - , при которой загрузка баз данных по клиентам, обзвон и фиксирование его результатов осуществляются в автоматическом режиме. Помимо технологий - в бизнес-процессе могут активно использоваться модульные расчетные программы, позволяющие автоматизировать процессы расчета страхового взноса и выписки полиса.

Каталог ссылок

Несколько рабочих процедур объединяются в одну горизонтальное сжатие процесса. Следствие — многофункциональность рабочих мест. Исполнители принимают самостоятельные решения вертикальное сжатие процесса. Следствие — повышение ответственности, заинтересованности в результатах своего труда работника. Шаги процесса выполняются в естественном порядке распараллеливание.

Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании: Основой, ядром реинжиниринга компании является реинжиниринг бизнес-процессов (бизнес -.

оделирование бизнеса. Методология . Практическое руководство. Весть-МетаТехнология, г. Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Николенко Николай Петрович

Нормативно-правовая база 1. Библиотека кодексов: Закон Российской Федерации от 27 ноября г. Сокол П.

Общие понятия реинжиниринга страховой компании и реинжиниринга бизнес-процессов Реинжиниринг бизнеса новое направление в теории.

Реинжиниринг страховой компании. В монографии впервые в России рассматриваются методологические и теоретические вопросы реинжиниринга страховой компании. Предназначена для менеджмента страховых компаний. Может быть также полезна преподавателям, аспирантам и студентам факультетов менеджмента, экономики и финансов высших учебных заведений. Общие понятия реинжиниринга страховой компании и реинжиниринга бизнес-процессов Реинжиниринг бизнеса новое направление в теории менеджмента 1.

Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании Реинжиниринг маркетинга Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов 44 Глава 2. Воздействие реинжиниринга бизнес-процессов на деятельность страховой компании Корпоративная культура персонала реинжиниринговой страховой компании Система мотивации персонала Влияние реинжиниринга на систему обучения Роль информационных технологий в реинжиниринге..

И это не дань западной моде. Быстроразвивающиеся в рыночной среде российские компании сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм невозможно.

Теория реинжиниринга на практике

Компания в случае компьютеризации существовавшего процесса платежей своим поставщикам могла бы отказаться от из сотрудников отдела по работе со счетами поставщиков, а путем реинжиниринга этого процесса с последующей его компьютеризацией она сократила численность сотрудников этого отдела на человек. Компания могла бы за счет использования современных рабочих станций автоматизированного проектирования всего на несколько суток сократить существовавший процесс разработки новой продукции и необходимого технологического оборудования.

Завод Сатурн компании открыл свою базу данных поставщикам.

Serge Nikolenko liked this в организации бизнес-процессов (KANBAN), формирование команд, Реинжиниринг бизнес-процессов компании. January.

Сегодняшний рынок инструментальных средств поддержки реинжиниринга оценивается более чем в млн. Введение Содержание Список литературы Актуальность: Реинжиниринг стал одним из важнейших рычагов успешной перестройки американских компаний. Введение а. Понятие и виды реинжиниринга; . Участники реинжиниринговой деятельности и их функции; 2. Методология моделирования бизнесс-процессов; а. Требования к модели компании; . Этапы, принципы и инструменты реинжинирнга; с.

Теория реинжинирга на практике; 1. Абдикеев Н.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!